среда, 28 февраля 2007 г.

Пикап: построение динамщици (ru.pickup.filtered)

1 свидание - знакомство через СЗ.
Встреча в метро, Цель - прогулка по парку с целью знакомства и визуально кинестетического узнавания-восприятия =) Но не дошли даже до парка.
инициатор - она: "В парке пьяные бомжи, пошли посидим где-нибудь в теплом месте"... Ведет в куда-то знакомое ей место.
Сидим, она берет меню и начинает заказывать... Не кисло так, на пять моих рабочих дней =) Вставляю всем знакомый вопрос "Ты наверное хорошо зарабатываешь...."
Она: "А разве не ты будешь платить за меня?"
Я беру за руку: "Конечно заплачу...(К++).... Если ты сумеешь обьяснить мне почему я это должен сделать? =))"
Она отдергивает руку (К-), явно не готова к такому, теряется: "Ну... мужчины всегда платят!"
Я оборачиваюсь к официанту, который стоит рядом: "Мужчины всегда платят?"
Официант: "Нет, я могу принести 2 счета"
Она, изображая дикую обиду (а может и не изображая): "А я думала тебе приятно чувствовать, что ты приятно делаешь мне!" (О как! Взаимонарастающая ПРИЯЗНЬ!)
Я: "Могу сделать гораздо приятнее, только тут слишком многолюдно" Официант давится смешком.
Она К-, потом берет себя в руки, натягивает улыбку: "Нуу... разве я не заслуживаю провести вечер в этом уютном месте с тобой?"
Я: "Лапочка, ты заслуживаешь большего! Но я не готов к таким ДОРОГИМ отношениям на первой встрече, по другому воспитан +) Скромный я. И тебе советую..." МС: "не наглей =("
Она: "Ок... ок..." Отменяет заказ, берет какой-то салат, мясо и сок в запив.
Досиживаем, разговор не клеится, соблазнять нет желания после явной попытки динамо, хотя она сама кренделя ножками под столом выписывает, сама меня трогает (ой а что за фирма наушников, к тебе что-то прилипло) ...Наслаждаюсь едой и квасом.
Она: "Ой, я так поела... боюсь до дому не дойду =))"
Я: "Могу донести на руках... прямо до постели"
Она:"Ты же говорил ты скромный!"
Я: "В постели я соовсем не скромный =)))"
Она: К+ "Еще и пошлый!"
Я: "Сама сказала: "Пошли.... в теплое место" Вот я и пошлю... скоро и до теплых мест дойду =)))"
Она: К+ уходит с темы хуев "Давай мы поймаем такси, и я поеду домой"
Тут у меня совсем рухнуло настроение, после такого заявления, хочется откровенно послать ее.
Я: "Тут есть логическое несоответствие"
Она: "Какое же?"
Я (стараясь ее разозлить, не люблю динамо): "Несовпадение местоимений... Давай так. Мы ловим такси и мы же едем домой"
Она: "Ко мне?"
Я: "А еще брешут, что блондинки глупы"
Она, зло... морда лопатой, чего я и добивался: "Нет, ко мне мы не поедем".
Я зову официанта, прошу два счета... У нее в глазах огонь, щас думаю на меня с вилкой кинется =)
Официант приносит, сам сдерживает улыбку.
Она: морда лопатой - одеваемся, выходим. Я незаметно затыкаю уши плеером, но музыку не включаю... ВЫходим на улицу, идем к метро...
Она: "Как тебе не стыдно?! Пригласил девушку, отказался платить, знаешь как мне неприятно? Ведешь себя как жлоб, может у тебя денег нету? Самец и хам - никакого воспитания, весь вечер мне испортил! Что молчишь? " Я демонстративно вынимаю наушники, делаю сожалеющее лицо, и говорю: "Прости, я кажется пропустил как ты восхощалась ужином?" Бах! Пощечина, она разворачивается и убегает...

Комментариев нет: