среда, 6 июня 2007 г.

Паттерны вызова сексуального желания

Ловер.ру » Раздел «Гурятник» » Психотехнологии в соблазнении


Паттерны вызова сексуального желания

Паттерн 1. Росс Джеффрис:

«У тебя бывало так, что смотришь на кого—то (покажи на себя), и вдруг начинаешь воспринимать его совершенно по—новому? Возможно, это даже был кто—то, о ком ты бы никогда не подумала, что он может тебе понравиться (покажи на себя, если плохо знаешь ее или если она проявляет безразличие по отношение к тебе; в противном случае покажи в сторону от себя), а может быть, просто приятель или знакомый (покажи на себя, если это так), и вдруг по какой—то необъяснимой причине он начинает казаться тебе привлекательным. И ты начинаешь думать, как было бы здорово вам быть вместе. Ты представляешь себя с ним (покажи на себя), и вы отлично проводите время. И постепенно ты забываешь о том, что думала раньше об этом человеке, и отдаешься этим новым потрясающим ощущениям.»

Моя знакомая Кристина говорила мне, что именно так она познакомилась со своим парнем. Они ходили на одни и те же лекции/собрания/работу, но она не слишком высоко его ставила — он был просто знакомым, вот и все. Потом она внезапно почувствовала к нему влечение и привязанность. А сейчас она считает его лучшим из всех, с кем когда—либо встречалась. Она мне говорила, что он вызывает у нее такое чувство… знаешь, такое чувство, там, глубоко внутри (прикоснись к солнечному сплетению).

Паттерн 2. Росс Джеффрис:

«Тебя когда—нибудь привлекал человек, который даже внешне не был твоим типом? Например, у меня есть знакомая Маша. Когда я с ней познакомился, я даже не думал, что она такая привлекательная. У меня к ней не было никаких чувств. Но потом, когда я узнал ее лучше, я стал кое—что замечать в ней. Например, первое, что я заметил, это совершенно потрясающее чувство юмора. Ты когда—нибудь общалась с человеком, который заставляет тебя смеяться? Как только ты его видишь, ты уже начинаешь предвкушать веселье, а ему достаточно посмотреть на тебя, чтобы ты рассмеялась.

Следующее, что я заметил, это то, что она по—настоящему любит себя. Понимаешь, весь ее вид как бы говорил: Разве ты не видишь, что для тебя нет ничего лучше, чем быть со мной? Так что поспеши воспользоваться случаем, пока он не ускользнул от тебя навсегда!
И вот однажды я обнаружил, что смотрю на нее другими глазами. Ты когда—нибудь глядела на кого—нибудь (укажи на себя) другими глазами? Это как если бы я заглянул в себя, и вдруг — О, ГОСПОДИ! — когда я смотрю на нее так, она мне кажется по—настоящему прекрасной.

Я думаю, когда такое происходит в моем восприятии кого—то (укажи на нее), суть дела в том, что ты заглядываешь в себя и обнаруживаешь в себе те качества, которые ты ценишь больше всего в своих отношениях с партнером. И ты думаешь о том, какими качествами должен обладать твой идеальный любимый, а потом ты их обнаруживаешь и связываешь их с тем лицом, с которым говоришь (укажи на себя). И вот ты уже начинаешь и думать по—другому, и воспринимать все глазами влюбленной, потому что, я думаю, когда ты начинаешь смотреть такими влюбленными глазами, глазами желания, тут—то и устанавливается та самая связь, и связь эта начинает крепнуть.

Весь этот процесс узнавания может занять недели, даже месяцы. Но я думаю, самое чудесное — это спросить себя, а что будет, если немедленно поддаться этому очарованию и установить такую связь, прямо сейчас и по—настоящему ощутить тяготение к кому—то (укажи на себя). Разве это не было бы здорово? Разве не здорово было бы пережить такое и дать этому совершиться?»

Паттерн 3. Неизвестный автор:

«С тобой бывало так, что у тебя был какой—то знакомый, который совсем тебе не нравился, — и вдруг непонятно с чего ты начинала ДУМАТЬ О НЕМ ПО—ДРУГОМУ и ВИДЕТЬ ЕГО В НОВОМ СВЕТЕ, СЕКСУАЛЬНЫМ И ПОТРЯСАЮЩИМ?
То есть, по—моему, люди иногда сами не знают, чего хотят, во всяком случае, сознательно: но потом СОЗНАНИЕ КАК БЫ НЫРЯЕТ (жест) В ПОДСОЗНАНИЕ и просто (жест) возвращает в сознание ВСЕ ЭТИ ЖЕЛАНИЯ, ОБРАЗЫ И ЧУВСТВА.

К примеру, пару дней назад моя соседка взглянула на меня и вдруг ни с того ни с сего взяла меня за руки (возьми ее за руки) и сказала: «Ты можешь СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО МЫ ЦЕЛУЕМСЯ и я прикасаюсь к тебе там, где ты больше всего любишь и как ты больше всего любишь, и я целую тебя так, как ты больше всего любишь, и ты начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ НЕВЕРОЯТНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ, такое сильное, как никогда раньше, настолько сильное, что тебе просто не терпится иметь меня?»

Ты можешь поверить, что она так сказала? Ну, так я был в полном шоке и только и смог выдавить: «Да!» На самом—то деле мне надо было бы отплатить ей тем же и сказать: «А ТЫ можешь себе представить, как я начинаю заниматься тобой, и как МОЙ ЯЗЫК ОПУСКАЕТСЯ МЕЖДУ ТВОИМИ БЕДРАМИ, ГЛУБОКО ПРОНИКАЕТ ВНУТРЬ ТЕБЯ, ДЕЛАЯ ТЕБЯ ТАКОЙ ГОРЯЧЕЙ И ВЛАЖНОЙ. Так вот, можешь ли ТЫ почувствуешь, как нарастает удовольствие, как оно вибрирует во всем твоем теле? ПРЕДСТАВИТЬ ЭТО ЧУВСТВО, ОЩУТИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС? (сожми ее руки — поставь якорь). Можешь ли ТЫ УВИДЕТЬ ЭТИ ОБРАЗЫ ЛЮБВИ, большие и яркие, которые действительно заводят тебя?»

Примечание: Этого может быть достаточно — запустить якорь, и она зацеплена. Если же ты чувствуешь, что этого мало:
Ты: «Так вот, это меня так возбудило. Мне кажется, что ощущения человека, который ЧУВСТВУЕТ НЕВЕРОЯТНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ, имеют последовательность и структуру. Одни люди сначала НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУВСТВОВАТЬ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ (запусти якорь), а потом начинают ВИДЕТЬ ЭТИ ПОТРЯСАЮЩИЕ ОБРАЗЫ. Другие же сначала ВИДЯТ ОБРАЗЫ СТРАСТНОГО СЕКСА, и только потом начинают ЧУВСТВОВАТЬ ВОЗБУЖДЕНИЕ. Знаешь, когда я ВИЖУ ЭТИ ОБРАЗЫ, они у меня движутся. А у тебя они движутся или неподвижны?»

Она: бла… бла….

Ты: «Так. Я обнаружил, что иногда образы и чувства смешиваются вместе: так что по мере того, как ОБРАЗЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ И ЯРЧЕ, ЧУВСТВА УСИЛИВАЮТСЯ, они начинают лучиться и пульсировать во всем твоем теле, и при этом ОБРАЗЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ, что в свою очередь УСИЛИВАЕТ ЧУВСТВА, и в какой—то момент ты можешь ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ и ПРОСТО ОДУРЕТЬ ОТ ЖЕЛАНИЯ!»

Перевод — Jolly

Комментариев нет: