пятница, 14 декабря 2007 г.

Sega и NeuroSky создадут игрушки, контролируемые силой мысли

13 декабря 2007 года, 13:54
Текст: Георгий Мешков

Компании Sega и NeuroSky объединили усилия для создания игрушек, контролируемых силой мысли. Речь идет не о компьютерных играх, а о вполне реальных детских игрушках. Впрочем, судя по всему, компании еще далеки от официального анонса готовых продуктов, сообщает Wired.

Между тем, прототипы системы компании NeuroSky представляют собой головной обруч со встроенными сенсорами, позволяющими улавливать мозговые ритмы. Полученная информация обрабатывается микросхемой, разработанной NeuroSky. Чип позволяет узнать, в каком состоянии пребывает пользователь. Создатели аппарата предполагают, что он найдёт своё применение не только в детских игрушках, но и в игровой индустрии, а также, например, позволит определять степень сонливости водителя автомобиля.

Разработчики намерены, прежде всего, создать компактную недорогую систему. Стоимость её будет составлять примерно 100 долларов США. Разработчики надеются, что данная технология позволит сильно разнообразить игровой процесс в традиционных электронных развлечениях. Так, например, в гонках, устройство поможет усложнить игру, регулируя, в зависимости от уровня стресса пользователя, степень вибрации руля. Возможно и появление игр, в которых игроку будет предоставлена возможность воспользоваться "силой джедая", позволяющей мысленно управлять виртуальными предметами.

Комментариев нет: